Для кого:- Новичков, которые хотят уверенно начать карьеру;
- Специалистов смежных профессий (бухгалтеров, офис-менеджеров), чтобы систематизировать знания и не допускать ошибок;
- Возвращающихся в профессию, чтобы быстро освежить всё в памяти.
Формат проведения:- Онлайн-практикум с живым общением;
- Разбор заявленных тем;
- Ответы на вопросы и разбор кейсов;
- Практические задания.
Время и срок проведения занятий:5 дней (понедельник — пятница) с 18:00 до 20:00ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Часть № 1:- Цели, задачи специалистов по кадровому делопроизводству;
- Нормативная база, определяющая порядок оформления кадровых документов.
- Порядок оформления кадровых документов;
- Формы и содержание кадровых документов;
- Обязательные и необязательные кадровые документы;
- Полномочия при оформлении кадровых документов.
- Локальные нормативные акты организации: требования законодательства, порядок оформления и ознакомления работников
Часть № 2:- Порядок оформления приема на работу различных категорий работников;
- Оформление трудового договора;
- Перевод на другую работу;
- Процедура изменения условий трудового договора.
Часть № 3: - Новый порядок организации работы с трудовыми книжками и внесение сведений в них;
- Передача сведений в Социальный фонд России;
- Порядок работы с персональными данными.
Часть № 4:- Порядок и особенности оформления отпусков (ежегодного основного отпуска, отпусков по беременности и родам и уходу за ребенком, отпуска без сохранения заработной платы, учебного отпуска);
- Оформление командирования и служебных поездок работников;
- Порядок привлечения работников к дисциплинарной ответственности.
Часть № 5:- Особенности оформления дистанционных работников, работников, работающих во вредных условиях труда, работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, порядок оформления совместителей;
- Процедура оформления кадровых документов при прекращении трудового договора.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
20 000 рублей
(для юридических лиц; возможно обучение до 2-х человек)
*для физических лиц скидка 20%